Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

ХОХЛОВА  РАИСА  БОРИСОВНА

Контактная информация

Адрес: 306010 Курская обл,
Поныровский р-н, Возы п, Советская ул, дом № 7

Адрес электронной почты:
wosiadm@mail.ru

Телефон: 8 47135 3-42-37

Полезная информация

Главная Администрация МО Задачи и функции

Задачи и функции

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНУКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЗОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

1.    К ведению администрации  Возовского  сельсовета относятся следующие

вопросы местного значения:

- владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью;

- формирование и исполнение местного бюджета, решение других финансовых вопросов местного значения;

- организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;

- организация, содержание и развитие муниципального учреждения дошкольного образования;

- обеспечение санитарного благополучия населения;

- охрана общественного порядка;

- регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения;

- муниципальное дорожное строительство, содержание дорог местного значения;

- благоустройство и озеленение территории сельсовета;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и содержание муниципального архива;

- организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи;

- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- создание условий для деятельности учреждений культуры на территории сельсовета;

- сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

- создание условий для организации зрелищных мероприятий;

- создание условий для развития физической культуры и спорта на территории сельсовета;

- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;

- участие в охране окружающей среды на территории сельсовета;

- обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета;- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

- организация библиотечного обслуживания населения;

- утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод  объектов в эксплуатацию, утверждение  местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

- организация освещения улиц  и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и  (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Возовского сельсовета;

- создание, развитие и обеспечение лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.

 

ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

1.  Администрация сельсовета осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения законов, иных нормативно-правовых актов органов государственной власти, а также Собрания муниципального образования «Возовский сельсовет»  Поныровского района Курской области.